Создание интернет-магазина: Этапы. Цена. рекомендации.


Открытие интернет-магазина проходит в несколько этапов. Создание интернет магазина по всем правилам и канонам не может не принести успех своему владельцу.


этапы создания онлайн магазина под-ключ


  1. Разработка технического задания (ТЗ): выбор способа разработки, разработка структуты баз данных, структуры сайта, описание внешнего вида и функционала сайта и др.
  2. Выбор хостинга. Регистрация доменного имени.
  3. Техническая разработка сайта.
  4. Подключение платежных систем.
  5. Запуск сайта. Тестирование.
  6. Наполнение интернет-магазина. Тексты, фото и описание товаров.
  7. Продвижение интернет-магазина в сети интернет.

советы по созданию онлайн-бизнеса


Выбор товара для интернет-магазина.


Вы уже продавец? Прекрасно! Это значит, что перед вами не стоит такого вопроса, как выбор ассортимента продукции. Но далеко не всегда встречаются такие случаи. При выборе товаров вам придется рассмотреть множество вопросов:

  • уровень конкуренции в выбранной отрасли;
  • невысокую отдачу (по крайней мере, на начальном этапе бизнеса);
  • сезонную привязанность;
  • нюансы реализации и доставки;
  • и т.д. 

В любом случае, сначала досконально просчитывайте возможную отдачу от каждого вида продукции. Изучайте спрос, целевую аудиторию, и только потом приступайте к практическим шагам.


Ищем поставщиков.


Схема поиска достаточно проста. Сначала составляете список крупнейших брендов по вашему направлению. По их доменам на места реализации продукции или дистрибьюторам в регионах. Анализируем ситуацию, отсеиваем посредников, стараемся выйти на прямых поставщиков. На первых порах возможными трудностями могут стать ваши малые объемы. Поэтому вначале, может быть, придется посотрудничать и с посредниками. Либо – как вариант – договорить с каким-нибудь интернет-магазином о передаче части заказов.


Выбираем домен.


Домен интернет-магазина – это как физический адрес реального магазина, только еще важней. Так как реальная торговая точка может находиться на улице с плохим незапоминающимся названием, но зато в выгодном районе города. Но специфика Интернет-деятельности такова, что обладает собственными правилами и законами, и пример с физическим магазином условен.

Ваш домен должен быть запоминающимся! Желательно, чтоб отражал специфику вашей деятельности, был коротким и начинался с первых букв алфавита. У вас 2 хороших пути: либо подбираете удачные корни слов, либо придумываете собственный бренд.​​​​​​​

цена разработки интернет-магазина


Стоимость разработки сайта зависит от объема работы и способа разработи.


Мы настоятельно рекомендуем ответственно подойти к выбору способа разработки сайта, главным критерием при этом является количество позиций товаров. Чем больше товаров, тем более производительнее с технической стороны нужны хостинг и платформа программирования.


  • Простой интернет-магазин с количеством товаров до 100. Можно использовать конструкторы SitePro, WIX, Tilda. Цена разработки такого интернет магазина ~ 2500-5000 грн.
  • Базовый интернет-магазин с количеством товаров до 1000. Можно использовать CMS: Wordpress, OpenCart, Joomla и др. Цена разработки с сипользованием CMS ~ 5000-15000 грн (зависит от количества страниц и функционала).
  • Быстрый интернет-магазин с количеством товаров свыше 1000. Из-за необходимости постоянного администрирования мы не рекомендуем использовать CMS Wordpress, OpenCart, Joomla и др. Для данного вида разработки желательно применять индивидуальный способ программирования либо более производительные средства разработки (оговаривается в ТЗ). Цена разработки производительного интернет-магазина от 15 000 грн.

Если Вы хотите сделать качественный интернет-магазин с большим количеством товаров, необходимо взвесить все "за" и "против", оцень свой бюджет, особенно переспективы расширения в будущем. (* Наши цены на разработку качественного интернет-магазина всегда будут ниже предложений других веб-студий).


Цена услуги по наполнению интернет-магазина - от 5 грн/поз.


продвижение интернет-магазина. цена


Если вы хотите эффективно раскрутить свой интернет магазин, то это нужно делать по всем направлениям, а именно:


  • контекстная реклама в сети Google (поисковая+КМС), Google Merchant Center - от 2500 грн/мес + рекламный бюджет от 6000 грн/мес;
  • ведение бизнес аккаунтов в сети FaceBook, Instargram и платных рекламных кампаний в них - от 2000 грн/мес за кабинет + рекламный бюджет от 5000 грн;
  • регистрация сайта в каталогах, досках объявлений - от 1000 грн.
  • e-mail расылки и др - от 1000 грн.

Как надо работать.


В первую очередь, все время действуйте. Изучайте изменения, товар в наличии, ценовую политику. Конечно, чем с большим количеством поставщиков вы работаете, тем больше разнообразия и дел, которые нужно выполнить. На последующих этапах вы сможете решать уже такие вопросы, как организация своей службы доставки и аренда склада. Но в начале работы вы однозначно столкнетесь с рядом проблем-вопросов в доставке товаров. Идем 3-мя путями:

Товар доставляет сам поставщик. Это удобно, если объемы небольшие. Но в этом случае вы практически не будете иметь наценку.

Услуги курьерской фирмы. Тут уже внимательно знакомьтесь с условиями. Основной момент: выбирайте не повременную оплату, а по «единице» - то есть за каждую доставку.

Создание собственной курьерской службы. Применимо только если вы имеете стабильные объемы, собственный или арендуемый склад. Как правило, своими силами осуществляется доставка по региону. Если требуется отправить товар в другой регион, то лучше воспользоваться услугами транспортно-экспедиционных компаний. 


Система управления контентом.


Основные требования к движку вашего сайта: быстродействие, широкий набор функций, сео-ориентация (для поискового продвижения), удобство работы с базами товаров (1С), доступность в управлении.

Часто вам придется иметь дело с удаленными работниками – фрилансерами, которых очень удобно нанимать на разовую работу.​​​​​​​

​​​​​​​Раскрутка и реклама интернет-магазина


Раскрутка сайта – чуть ли не самый важный этап. Если вы создадите прекрасный сайт, но не сумеете донести его до большого количества людей, то никакой отдачи от него не получите. Сначала разместите информацию о вашем Интернет-магазине на специальных площадках (т.н. прайс-площадки и листы). Затем начните использовать контекстную рекламу. Но самый главный способ продвижения - это раскрутка сайта интернет-магазина или поисковое продвижение (СЕО). Оно требует профессионального подхода к делу и при надлежащем использовании приносит очень ощутимые результаты. Ведь не забывайте, что именно поисковики использует 80% пользователей для поиска информации, и именно с поисковиков приходит качественный трафик на ваш сайт. Поэтому заказать оптимизацию сайта для вашего интернет-магазина нужно у зарекомендавших себя проффессионалов.


Заказать создание интернет-магазина – очень ответственная задача. Он чревата многими трудностями, которые при ненадлежащем исполнении заказа могут обернуться серьезными убытками будущего виртуального предприятия.


На заметку

Особо обратите внимание на автоматизацию работы Интернет-магазина (интеграция с 1С) и продвижение сайта (в ПС).

Закладываем в бюджет:

  • создание интернет-магазина;
  • раскрутка интернет магазина;
  • хостинг;
  • покупка домена;
  • закупка товаров у поставщиков;
  • телефон;
  • касса;
  • аренда помещений;
  • регистрация;
  • заработная плата наемным рабочим;
  • другое.