SEO-оптимизация. Что это и нужно ли это?

 

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — это действительно уникальный комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации страниц вашего сайта.

 

Главная цель данных мероприятий - поднять позиции сайта в результатах бесплатной выдачи поисковыми системами (например, Google) по определённым запросам пользователей,

 

Результатом эффективной оптимизации является увеличение сетевого поискового трафика, т.е. количества целевых потенциальных клиентов. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

 

Эффект от оптимизации - через 3-6 месяцев ваш сайт будет очень хорошо выдаваться поисковыми системами в верхних БЕСПЛАТНЫХ позициях.

 

Виды оптимизации: внешняя и внутренняя.

 

Внутренняя оптимизация - общее повышение качества сайта, а именно:

  • работа над структурой сайта;

  • облегчение восприятия контента;

  • улучшение качества содержимого.

Какие мы применяем методы внутренней поисковой оптимизации (ОБЯЗАТЕЛЬНО при SEO) :

  • уникальный текст страниц (создаем или изменяем);
  • оптимизация сайта с целью увеличения скорости загрузки и работы сайта;
  • мобильная адаптация сайта - обязательное условие;
  • проверка кода HTML, CSS;
  • анализ ключевых слов, анализ ваших конкурентов;
  • внутренние заголовки страниц.

Какие есть методы внешней поисковой оптимизации (РЕКОМЕНДУЕМ):

  • регистрация в каталогах, досках объявлений;
  • индексация в бесплатных каталогах поисковых систем, например: Google, Yandex, Bing;
  • обмен ссылками;
  • регистрация в различных поисковых справочниках;
  • размещение статей;
  • социальные сети, создание и ведение кабинетов;
  • пресс-релизы;
  • крауд-маркетинг;
  • создание и ведение блогов.

Мы предлагаем комплекс услуг исключительно по БЕЛОМУ ВИДУ оптимизации. Только данный способ имеет в результате эффективную выдачу в поисковых запросах и не нарушает правила поисковых систем.

 

можно ли обойтись без SEO?

 

  1. Современные способы разработки сайтов уже подразумевают грамотное применение оптимизации струкуры сайта по коду и наличию мобильной версии.
  2. Необходимо оптимизировать наличие и грамотность внутренних заглавий страниц.
  3. Обязательно нужно проверить уникальность контента. Возможно понадобится написание более уникальных текстов.
  4. Проведение анализа поисковых запросов и конкурентов позволит оптимизировать сайт для дальнейшей платной рекламы.
  5. Очень рекомендуем провести дополнительную индексацию в поисковиках и каталогах.

Обращаем внимание, что SEO очень полезно, но не всегда подходит для каждого веб-сайта, тем более, что результат вы сможете получить только через несколько месяцев. Поисковым системам не платят за обычный поисковый трафик, их алгоритмы периодически меняются и, поэтому, нет гарантий, что мероприятия по SEO-оптимизации получат гарантированную эффективность через определенное время. Посетителей просто не будет.

 

Что мы действительно рекомендуем и делаем?

 

Если Вам необходимо быстро поднять сайт в позициях поиска, то без платной рекламы не обойтись (например, контекстная реклама на Google).

Платная контекстная реклама не является частью оптимизации, чтобы не говорили SEO-специалисты, НО ваш сайт всегда должен находится в "хорошем" состоянии, поэтому мы можем рекомендовать и оказывать следующие первоочередные меры по оптимизации:

  • валидация кода;
  • проверка наличия заголовков, ключевых слов;
  • советы по редактированию текстов;
  • поисковый маркетинг;
  • дополнительная индексация.

Все остальные меры (см. выше) полезны, но без них можно обойтись на первом этапе жизни сайта.