Разработка интернет магазина

Интернет-Магазин Цена разработки

Открытие интернет магазина проходит в несколько этапов. Создание интернет магазина по всем правилам и канонам не может не принести успеху своему владельцу.

5+ магазинів щомісяця!

Стоимость Разработки

От 999 грн*, стоимость разработки сайта зависит от объема работы и способа создания сайта.

Состав Услуги "Магазин под ключ"

Замовити сайт під ключ

ЮникВеб

Веб-Студия

Вы уже продавец? Прекрасно! Это означает, что перед вами есть вопросы создания сайта интернет-магазина.

Создание интернет-магазина

Google.Sites • SitePro • WordPress WooCommerce

Интернет-магазин – это веб-сайт, на котором можно просматривать и покупать товары или услуги онлайн. Обычно такие сайты включают в себя каталог продукции, подробные описания товаров, фотографии, отзывы покупателей, и функционал для добавления товаров в корзину и оформление заказа. Также они могут содержать разные формы оплаты, систему управления заказами и интеграцию с логистическими службами для доставки товаров. Интернет-магазины позволяют удобно совершать покупки, не выходя из дома, и часто предоставляют разнообразные способы доставки и оплаты.

Интернет-магазин – это веб-сайт, на котором можно просматривать и покупать товары или услуги онлайн с помощью активированных платежных систем. Сайт каталог – это магазин со всеми функциями, но без возможности покупать он-лайн, нет интегрированных плвтежных систем. То есть посетитель просматривает товар, но делает заказ после консультации с продавцом или менеджером.

  1. Разработка технического задания (ТС): выбор способа разработки, разработка структуры баз данных, структуры сайта, описание внешнего вида и функционала сайта и т.д.
  2. Выбор хостинга. Регистрация доменного имени
  3. Техническая разработка сайта.
  4. Подключение платежных систем.
  5. Запуск сайта. Тестирование.
  6. Наполнение Интернет-магазина. Тексты, фото и описание товаров.
  7. Продвижение интернет-магазина в сети Интернет.

Стоимость разработки сайта зависит от объема работы и способа создания сайта.

Мы рекомендуем ответственно подойти к выбору способа разработки сайта, главным критерием при этом количество позиций товаров. Чем больше товаров, тем производительнее с технической стороны требуются хостинг и платформа программирования.

ОРИЕНТОВНЫЕ ЦЕНЫ НА СОЗДАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА:

Бесплатная платформа Google.Site ~ 999 грн:

  • лендинг с товарами,
  • до 3-х блоков,
    до 5 товаров,
  • платежная система через ссылку на оплату,
  • 2-3 абзаца текстов,
    домен и хостинг не требуются.
  • фото и тексты предоставляет клиент.
  • качество сайта – низкое.

Конструктор SitePro — от 3 999 грн:

  • неплохой интернет-магазин,
  • все необходимые страницы,
  • до 300 товаров,
  • платежная система через ссылку на оплату или интеграция после  модерации банком,
  • домен и хостинг оплачивает Заказчик.
  • фото и тексты предоставляет клиент.
  • качество сайта — среднее/хорошее.

CMS WordPress – от 5 999 грн:

  • качественный интернет-магазин,
  • все необходимые страницы,
  • до 1500 товаров,
  • платежная система — интеграция после  модерации банком,
  • домен и хостинг – оплачивает Заказчик.
  • фото и тексты предоставляет Заказчик.
  • качество сайта – высокое.

Если Вы хотите сделать качественный интернет-магазин с большим количеством товаров, необходимо взвесить все «за» и «против», оцени свой бюджет, особенно перспективы расширения в будущем. (* Наши цены на разработку качественного интернет-магазина всегда будут ниже предложений других веб-студий).

Цена услуги по наполнению интернет-магазина – от 20 грн/ед.

Если вы хотите эффективно раскрутить свой интернет магазин, то это нужно делать по всем направлениям, а именно:

  • контекстная реклама в сети Google (поисковая+КМС), Google Merchant Center;
  • ведение бизнес аккаунтов в сети FaceBook, Instargram и платных рекламных кампаний в них;
  • регистрация сайта в каталогах, досках объявлений.
  • e-mail рассылки и т.д.

Выбор продукта для интернет-магазина.

Вы уже продавец? Прекрасно! Это значит, что перед вами не стоит такого вопроса, как выбор ассортимента продукции. Но далеко не всегда встречаются такие случаи. При выборе товаров вам придется рассмотреть множество вопросов:

  • уровень конкуренции в избранной отрасли;
  • невысокую отдачу (по крайней мере, на начальном этапе бизнеса);
    сезонную привязанность;
  • нюансы реализации и доставки и т.д.

В любом случае, сначала досконально просчитывают возможную отдачу от каждого вида продукции. Учите спрос, целевую аудиторию, и только потом приступайте к практическим шагам.

Ищем поставщиков.

Схема поиска достаточно проста. Сначала составляете список самых больших брендов в вашем направлении. По их доменам на места реализации продукции или дистрибьюторам в регионах. Анализируем ситуацию, отсеиваем посредников, пытаемся выйти на прямых поставщиков. На первых порах возможным затруднением могут стать ваши малые объемы. Поэтому сначала, возможно, придется поработать и с посредниками. Или – как вариант – договорить с каким-нибудь интернет-магазином о передаче части заказов.

Выбираем домен.

Домен интернет-магазина – это как физический адрес реального магазина, только еще важнее. Так как реальная торговая точка может находиться на улице с плохим незапоминающимся названием, но зато в выгодном районе города. Но специфика Интернет-деятельности такова, что владеет собственными правилами и законами, и пример с физическим магазином условен.

Ваш домен должен быть запоминающимся! Желательно, чтобы отражал специфику вашей деятельности, был кратким и начинался с первых букв алфавита. У вас два хороших пути: либо подбираете удачные корни слов, либо придумываете собственный бренд. ​​​

Как работать

В первую очередь, все время действуйте. Изучайте изменения, товар налицо, ценовую политику. Конечно, чем с большим количеством поставщиков вы работаете, тем больше разнообразия и дел, которые нужно выполнить. На следующих этапах вы сможете решать уже такие вопросы, как организация службы доставки и аренда склада. Но в начале работы вы однозначно столкнетесь с рядом проблем-вопросов в доставке товаров. Идем тремя путями:

Товар доставляет сам поставщик. Это удобно, если объемы невелики. Но в этом случае вы практически не будете иметь наценки.
Услуги курьерской фирмы. Здесь уж внимательно знакомьтесь с условиями. Основной момент: выбирайте не почасовую оплату, а по «единице» – то есть за каждую доставку.
Создание собственной курьерской службы. Касается только если у вас есть стабильные объемы, собственный или арендованный склад. Как правило, своими силами производится доставка по региону. Если нужно отправить товар в другой регион, то лучше пользоваться услугами транспортно-экспедиционных компаний.

Система управления контентом

Основные требования к движку вашего сайта: быстродействие, широкий набор функций, сео-ориентация (для поискового продвижения), удобство работы с базами товаров, доступность в управлении.

Часто вам придется иметь дело с удаленными работниками – фрилансерами, которых очень удобно нанимать на разовую работу. ​​​

Продвижение и реклама интернет-магазина

Раскрутка сайта – едва ли не самый важный этап. Если вы создадите отличный сайт, но не сумеете донести его до большого количества людей, то никакой отдачи от него не получите. Для начала поставьте информацию о вашем Интернет-магазине на специальных площадках (т.н. прайс-площадки и письма). Затем начните использовать контекстную рекламу. Но самый главный способ продвижения – это раскрутка сайта интернет-магазина или поисковое продвижение (СЭО). Оно требует профессионального подхода к делу и при должном использовании приносит очень ощутимые результаты. Ведь не забывайте, что именно поисковики используют 80% пользователей для поиска информации, и именно из поисковиков приходит качественный трафик на ваш сайт. Поэтому заказать оптимизацию сайта для вашего интернет-магазина нужно у зарекомендовавших себя проффессионалов.

Заказать создание интернет-магазина – очень ответственная задача. Он грозит многими трудностями, которые при ненадлежащем выполнении заказа могут обернуться серьезными убытками будущего виртуального предприятия.

К сведению

Особо обратите внимание на автоматизацию работы Интернет-магазина и продвижение сайта.

Закладываем в бюджет:

  • создание интернет-магазина;
  • раскрутка интернет магазина;
  • хостинг;
  • покупка домена;
    закупка товаров у поставщиков;
  • телефон;
  • касса;
  • аренда помещений;
  • регистрация;
  • заработная плата наемным рабочим;
  • другое.

Обязательным элементом сайта интернет-магазина являются страницы с условиями продаж и возврата товара, гарантиями, банковскими реквизитами.
ЮникВеб
Веб Студия
Срочная Разработка

За основу берем качественные шаблоны

Экспертный Подход

Разработка структуры БД товаров

Наполнение Товарами

Наполнение описанием товаров

Сколько стоит сделать интернет-магазин?

Стоимость разработки зависит от составляющих: домен и хостинг, способ разработки, объем работы, описание товаров, продвижение и прочее.